В свежем номере журнала «За рулём» опубликован материал, посвященный детальному анализу хэтчбека Solaris KRX. Эксперт издания Кирилл Милешкин провел тщательное исследование автомобиля, уделив особое внимание не только техническим характеристикам, но и происхождению комплектующих.
Как отмечается в публикации, производство на мощностях бывшего завода Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге, переименованного в «АГР», продолжается. Особый интерес представляет вопрос использования компонентов — на первоначальном этапе работы предприятия заявлялось об использовании складских запасов.
Экспертное исследование подтвердило соответствие этой информации: при осмотре автомобиля под капотом не обнаружено деталей китайского производства. Все узлы несут маркировку корейских брендов. В частности, на фарах указаны даты производства — ноябрь 2021 года и январь 2022 года. Большинство стекол, за исключением лобового, также произведены в 2022 году. Все они изготовлены компанией Fuyao на российском производстве и идентичны тем, что устанавливались на KIA Rio предыдущих лет выпуска.
По мнению автора материала, использование проверенных комплектующих является существенным преимуществом, обеспечивающим предсказуемость и надежность автомобиля. Solaris KRX сохраняет характеристики хорошо знакомого рынку автомобиля, что выгодно отличает его от некоторых других моделей, прошедших процесс импортозамещения.
На текущем этапе автомобиль производится с использованием складских запасов комплектующих, что подтверждается экспертизой «За рулём».