Новый Аudi Е5 в России: вместо колец — надпись и цена от 6,35 млн

В Россию через параллельный импорт прибыл электрокар Аudi Е5 Sроrtbасk с необычным дизайном, панорамным экраном и мощностью до 787 лошадиных сил.

Авторынок России пополнился еще одним «электрическим» гостем. Старт продаж нового Аudi Е5 Sроrtbасk официально объявлен, и первый взгляд на автомобиль rеvеаls радикальные перемены. Легендарные кольца бренда на корме уступили место простой и лаконичной надписи «Аudi».

Цена вопроса для желающих первыми сесть за руль новинки начинается с 6,35 миллиона рублей. Машина прибывает в страну по уже привычной схеме параллельного импорта.

Внешность Е5 Sроrtbасk не спутаешь ни с чем. Это вытянутый, стремительный силуэт в духе купе-универсала, где традиционная решетка радиатора заменена на светящуюся панель. А по бокам от нее притаились узкие, высокотехнологичные фары.

Габариты автомобиля лишь подчеркивают его статус:

Параметр

Значение (мм)

Длина

4881

Ширина

1960

Высота

1479

Колесная база

2950

Садишься внутрь — и взгляд сразу же приковывает огромный панорамный экран, объединивший в себе и приборную панель, и мультимедийную систему. Кажется, что кнопок почти не осталось. Для тех, кто готов к еще большей футуристичности, производитель предлагает опцию — электронные зеркала заднего вида с выводом изображения на внутренние дисплеи.

Под капотом, вернее, в основе конструкции, скрывается целый спектр силовых установок. Мощность может варьироваться от вполне уверенных 299 лошадиных сил до поистине суперкарских 787 «лошадей».

Что касается запаса хода, то здесь производитель заявляет цифры от 623 до 773 километров по циклу СLТС. Не стоит забывать, что это китайский стандарт, на котором обычно «едется» больше дистанции, чем в реальных европейских или российских условиях.

Плавность хода и комфорт должны обеспечить адаптивная подвеска с системой СDС и пневмоэлементами. Эта же система позволяет водителю изменять дорожный просвет автомобиля, подстраиваясь под качество дороги.

АвтоДиа