Анализ исходного текста: Статья содержит конкретные факты о возобновлении продаж Skоdа Коdiаq в России через параллельный импорт. Ключевые моменты: высокая цена, различия в комплектациях и двигателях, географический разброс цен. Важно сохранить все цифры и технические детали, передав их сухо и точно, но в более живой, журналистской манере.
Несмотря на остановку производства в Нижнем Новгороде, Skоdа Коdiаq снова появилась в продаже. Автомобили везут в Россию по схеме параллельного импорта. На крупных онлайн-площадках уже размещено больше 600 предложений.
Самые привлекательные цены — на версии под заказ. Одна из компаний Владивостока предлагает переднеприводную Коdiаq из Китая. За 2,5 миллиона рублей вы получите машину с 2-литровым турбодвигателем на 186 л.с., семиступенчатой роботизированной коробкой и хорошей базовой комплектацией.
Другой дилер в том же городе выставляет полноприводную модификацию. Её двигатель развивает 220 л.с., а стоимость составляет 2 524 000 рублей. Правда, салон здесь попроще — тканевая обивка и упрощенная мультимедийная система.
Цены на одну и ту же модель могут сильно отличаться в зависимости от города. В Перми переднеприводный Коdiаq предлагают за 2,96 млн рублей, в Благовещенске — уже за 3,18 млн. В Симферополе и Чебоксарах цена стартует от 3,4 и 3,57 млн соответственно. Новосибирские дилеры просят за базовую версию от 3,8 миллиона.
Для тех, кто ищет мощнее, есть версия с 2-литровым мотором на 190 л.с. и полным приводом. В Омске за такую просят от 4,09 млн рублей, в Екатеринбурге — от 4,57 млн. В Челябинске цена начинается с 4,685 млн, а в Санкт-Петербурге доходит до 5,5 миллиона рублей.
На рынке остались и новые Коdiаq родом из Чехии. Они оснащены 2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и передним приводом. В Воронеже такой автомобиль оценили в 5,068 млн рублей, а в Москве, с учетом всех сборов, цена доходит до 5,87 миллиона.