Geely Monjaro после 150 тысяч км: итоги экстремального теста на надежность

Кроссовер Geely Monjaro прошел 150 тысяч км в режиме марафона между Москвой и Казань — рассказываем, какие узлы потребовали ремонта, а какие поразили своей стойкостью

Как ведет себя современный кроссовер после серьезной проверки пробегом? Ответ дал автомобиль Geely Monjaro, преодолевший 150 тысяч километров. Большую часть этого расстояния машина накатала на скоростной трассе между Москвой и Казанью в режиме интенсивной эксплуатации, что считается сложным и показательным испытанием.

Внешний вид и кузов

Интенсивная езда оставила следы на лакокрасочном покрытии: на капоте появились многочисленные сколы. Хромированные элементы сохранили презентабельный вид, но лишь благодаря их гарантийной замене на раннем этапе эксплуатации. Также были выявлены проблемы с пластиковыми накладками арок, под которыми начиналось отслоение краски. Своевременное устранение этой проблемы по отзывной кампании позволило избежать развития коррозии.

Проблемы в салоне и рулевом управлении

В салоне на водительском сиденье был обнаружен дефект кожи, который также устранили по гарантии. Более серьезная неисправность случилась на пробеге 130 тысяч км — появился люфт рулевой рейки. Ее замена, стоимость которой могла составить около 500 тысяч рублей, также была произведена за счет производителя. В ходе планового обслуживания менялись стойки стабилизатора и трос привода замка двери.

Состояние днища и ходовой части

Состояние днища в целом можно оценить как удовлетворительное. К претензиям можно отнести начавшееся расслоение тонких металлических защитных экранов и признаки поверхностной коррозии на некоторых элементах выпускной системы.

Что пережило испытание без проблем?

Главная новость — положительная. После 150 тысяч км жесткой эксплуатации в отличном состоянии остались ключевые и самые дорогие компоненты. Не потребовали вмешательства элементы подвески, силовые элементы порогов, усилители кузова и тормозные суппорты.

Илья Свиридов, эксперт «Клубного сервиса», объясняет такую выносливость основой кроссовера: «Речь идет об использовании платформы Volvo, которая изначально разрабатывалась согласно строгим европейским стандартам качества и долговечности».

В итоге, несмотря на ряд замен по гарантии, основной силовой каркас и важнейшие узлы автомобиля успешно выдержали длительное и сложное испытание.

avtodia.ru