Как ведет себя современный кроссовер после серьезной проверки пробегом? Ответ дал автомобиль Geely Monjaro, преодолевший 150 тысяч километров. Большую часть этого расстояния машина накатала на скоростной трассе между Москвой и Казанью в режиме интенсивной эксплуатации, что считается сложным и показательным испытанием.
Внешний вид и кузов
Интенсивная езда оставила следы на лакокрасочном покрытии: на капоте появились многочисленные сколы. Хромированные элементы сохранили презентабельный вид, но лишь благодаря их гарантийной замене на раннем этапе эксплуатации. Также были выявлены проблемы с пластиковыми накладками арок, под которыми начиналось отслоение краски. Своевременное устранение этой проблемы по отзывной кампании позволило избежать развития коррозии.
Проблемы в салоне и рулевом управлении
В салоне на водительском сиденье был обнаружен дефект кожи, который также устранили по гарантии. Более серьезная неисправность случилась на пробеге 130 тысяч км — появился люфт рулевой рейки. Ее замена, стоимость которой могла составить около 500 тысяч рублей, также была произведена за счет производителя. В ходе планового обслуживания менялись стойки стабилизатора и трос привода замка двери.
Состояние днища и ходовой части
Состояние днища в целом можно оценить как удовлетворительное. К претензиям можно отнести начавшееся расслоение тонких металлических защитных экранов и признаки поверхностной коррозии на некоторых элементах выпускной системы.
Что пережило испытание без проблем?
Главная новость — положительная. После 150 тысяч км жесткой эксплуатации в отличном состоянии остались ключевые и самые дорогие компоненты. Не потребовали вмешательства элементы подвески, силовые элементы порогов, усилители кузова и тормозные суппорты.
Илья Свиридов, эксперт «Клубного сервиса», объясняет такую выносливость основой кроссовера: «Речь идет об использовании платформы Volvo, которая изначально разрабатывалась согласно строгим европейским стандартам качества и долговечности».
В итоге, несмотря на ряд замен по гарантии, основной силовой каркас и важнейшие узлы автомобиля успешно выдержали длительное и сложное испытание.




