Первый «Атом» сошёл с конвейера

В Москве завершилась сборка первого предсерийного электромобиля «Атом», что стало финальным шагом перед стартом продаж

Первый электромобиль «Атом» из предсерийной партии PT покинул сборочный цех в Москве. Это ключевой этап, который отделяет экспериментальные образцы от начала массового производства.

Серия PT, или Plant Trial, — это генеральная репетиция. На этом этапе производитель проверяет и отлаживает весь цикл в условиях, максимально приближенных к серийному выпуску.

Пресс-служба компании подчеркивает: эти автомобили — полноценные транспортные средства. Они собраны по тем же технологиям и стандартам, что и будущие серийные машины.

По размерам «Атом» можно сравнить с Lada Granta. Длина электрокара составляет 3995 мм, а ширина — 1780 мм. Дорожный просвет в 170 мм и диски от 17 до 19 дюймов должны уверенно чувствовать себя на российских дорогах.

Инженеры оснастили «Атом» полностью независимой подвеской: спереди — «Макферсон», сзади — многорычажная конструкция.

Электромобиль получил задний привод. Мощность его силовой установки заявлена на уровне 204 л.с. Ёмкость батареи — 77 кВт⋅ч, чего, по расчетам производителя, хватит на 500 километров пути.

Время быстрой зарядки выглядит впечатляюще. Всего восемь минут и автомобиль получит энергию для преодоления 100 километров. Теперь дело за стартом продаж.

avtodia.ru