Brabus XL 800 Cabrio: кабриолет за миллион евро

Немецкое тюнинг-ателье Brabus создало эксклюзивный внедорожник-кабриолет на базе Mercedes-Benz G 63 с мощностью 800 л.с. и клиренсом почти в полметра

Немецкое ателье Brabus снова удивляет, на этот раз представив уникальный Brabus XL 800 Cabrio. Это кабриолет на базе Mercedes-Benz G 63, но со стандартной колесной базой и колёсными редукторами. Мир увидит лишь 50 таких машин.

Это не первая попытка создать роскошный открытый внедорожник. Mercedes-Benz уже выпускал Mercedes-Maybach G 650 Landaulet с двигателем V12 тиражом 99 штук. Однако Brabus действует быстрее, уже показав свою версию до официального дебюта нового кабриолета от Mercedes.

Ключевое отличие — невероятный дорожный просвет. Благодаря колёсным редукторам клиренс вырос до 479 миллиметров. Это шасси, разработанное инженерами Brabus, уже использовалось в других проектах, включая экстремальный Brabus 900 Crawler.

Для кабриолета шасси доработали, добавив амортизаторы KW с регулировкой прямо из салона. Настройки подвески интегрированы с откликом руля и работой электронных систем помощи водителю.

Потерю жёсткости от отсутствия крыши компенсировали усилением кузова. Задние сиденья получили Х-образную стальную распорку, что немного сократило объём багажника. Новая складная матерчатая крыша — это сложная инженерная работа.

Она включает более 500 деталей, жёсткие вставки, электропривод и обогреваемое стекло. Несмотря на сложность, процесс складывания или раскладывания занимает всего 20 секунд. Для защиты сложенной крыши предусмотрен специальный чехол.

Салон отделан стёганой кожей, карбоном и дополнен светодиодной подсветкой. Выдвижные подножки упрощают посадку в высокий автомобиль. Обвес Widestar из углепластика адаптировали под открытый кузов.

На автомобиль установили кованые колёса Brabus Monoblock Z-НD в Оf-Road-дизайне с вседорожными шинами Pirelli Scorpion ATR размерности 325/55 R 22.

Под капотом скрывается 4,0-литровый битурбированный V8, который форсировали до 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Комплекс доработок называется PowerXtra В40S-800.

Девятиступенчатый «автомат» перенастроили под возросшую мощность. Выхлопная система из нержавеющей стали может звучать громко или работать в тихом режиме. Патрубки с карбоновыми насадками и подсветкой выведены по бокам перед задними колёсами.

С таким оснащением Brabus ХL 800 Cabrio разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 210 км/ч.

Стоимость этого эксклюзива начинается от 1 056 110 евро. Каждый из 50 автомобилей будет уникальным, поэтому итоговая цена может меняться. Но ясно одно: для покупки потребуется не меньше миллиона евро.

avtodia.ru